NeedSpec.RU — доверься профессионалам
  • Санкт-Петербург
  • Специалисты
  • Репетиторы
  • Тренеры
  • Автоинструкторы
  • Мастера красоты
  • Мастера по ремонту
  • Артисты
  • Ветеринары
  • Фрилансеры
  • Домашний персонал
  • Бухгалтеры и юристы
  • Анализ целевой аудитории – маркетологи Санкт-Петербурга

    Рейтинг специалистов

    Шелопугин Вячеслав Игоревич — программист, маркетинг (Санкт-Петербург)
    Программист, услуги: маркетинг
    Шелопугин Вячеслав Игоревич
    Паспорт не проверен
    Дистанционно
    • Анализ целевой аудитории уточняется при заказе
    • Перенос сайта на другой хостинг уточняется при заказе
    Любимов Антон Викторович — копирайтер, маркетинг, работа с текстами (Санкт-Петербург)
    Копирайтер, услуги: маркетинг, работа с текстами
    Любимов Антон Викторович
    Дистанционно
    • Анализ целевой аудитории уточняется при заказе
    • Маркетинг уточняется при заказе
    Абилова Екатетина Игоревне — копирайтер, дизайнер, маркетинг (Санкт-Петербург)
    Копирайтер, дизайнер, услуги: маркетинг
    Абилова Екатетина Игоревне
    Паспорт не проверен
    Дистанционно
    • Анализ целевой аудитории 500 ₽ за усл.
    • Маркетинг 1000 ₽ за усл.
    Андреев Дмитрий Владимирович — копирайтер, маркетинг (Санкт-Петербург)
    Копирайтер, услуги: маркетинг
    Андреев Дмитрий Владимирович
    Паспорт не проверен
    Дистанционно
    • Анализ целевой аудитории уточняется при заказе
    • Маркетинг уточняется при заказе
    Панченко Юлия Алексеевна — копирайтер, маркетинг, работа с текстами (Санкт-Петербург)
    Копирайтер, услуги: маркетинг, работа с текстами
    Панченко Юлия Алексеевна
    Паспорт не проверен
    Дистанционно

    Дипломы и сертификаты:

    • Анализ целевой аудитории 2000 ₽ за усл.
    • SMM-копирайтеры 500 ₽ за шт.

    Как выбрать маркетолога для анализа целевой аудитории в Санкт-Петербурге?

    Хороший специалист по анализу целевой аудитории ⭐ поможет выявить ключевые характеристики и предпочтения вашей аудитории, что позволит оптимизировать маркетинговые стратегии и увеличить конверсию.

    При выборе маркетолога для анализа целевой аудитории в Санкт-Петербурге на сайте рекомендуем учитывать следующие ключевые критерии:

    • Надежность ⭐ Обращайте внимание на значок «Паспорт проверен» в анкетах маркетологов. Уже 1 маркетолог для анализа целевой аудитории подтвердил свою личность, предоставив соответствующие документы.
    • Дипломы и сертификаты ⭐ Предпочтение стоит отдавать маркетологам, имеющим подтвержденные квалификационные документы. На сайте 3 маркетологов для анализа целевой аудитории из Санкт-Петербурга опубликовали свои дипломы и сертификаты.
    • Наличие портфолио ⭐ Внимательно изучайте примеры работ и личные достижения. На данный момент 3 маркетологов для анализа целевой аудитории разместили портфолио, демонстрирующие их профессиональные успехи.
    • Отзывы клиентов ⭐ Обязательно читайте отзывы о маркетологах, чтобы получить представление о качестве их услуг. У 1 маркетолог для анализа целевой аудитории уже есть отзывы, а 3 из них были оценены наивысшем образом. Согласно последним отзывам, 5 пользователей высоко ценят эффективный подход, доброжелательность и талант специалистов.
    • Стоимость услуг ⭐ Учитывайте стоимость услуг и консультаций, чтобы выбрать специалиста, подходящего вашему бюджету. В Санкт-Петербурге цены на услуги маркетолога для анализа целевой аудитории варьируются от 10000 до 39000 рублей за услугу.
    • Скидки и акции ⭐ Многие маркетологи предлагают выгодные условия для новых клиентов. Например, у 2 маркетологов для анализа целевой аудитории доступны специальные скидки, а некоторые из них иногда могут предлагать бесплатный первый заказ или консультацию. Это отличная возможность оценить профессионализм маркетолога без дополнительных затрат.
    • Рейтинг маркетолога ⭐ Немаловажно учитывать рейтинг специалиста. Средний рейтинг маркетолога для анализа целевой аудитории на сайте составляет 4.33. При составлении рейтинга мы в первую очередь обращаем внимание на наличие подтверждающих документов, дипломов, сертификатов, портфолио и отзывы клиентов.
    • Прочие критерии ⭐ Также следует обратить внимание на профессиональную квалификацию, опыт работы, специализацию, возможность проведения дистанционных услуг и консультаций. На нашем сервисе дистанционные услуги и консультации предлагают 14 маркетологов.

    Для удобного и быстрого подбора маркетолога для анализа целевой аудитории в Санкт-Петербурге, учитывая все вышеуказанные критерии, воспользуйтесь фильтрами на нашем сайте.

    Маркетолог — это профессионал, который глубоко понимает потребности рынка и знает, как правильно позиционировать продукт или услугу для достижения максимального успеха. Благодаря своему опыту и знаниям, специалист способен провести тщательный анализ целевой аудитории, выявляя ее характеристики, предпочтения и поведение. Это позволяет компании лучше понять, на кого именно необходимо направлять свои усилия, какие маркетинговые кампании окажутся наиболее эффективными и каким образом можно улучшить взаимодействие с клиентами.

    Анализ целевой аудитории — это важная услуга, которая помогает выявить уникальные сегменты рынка, понять основные мотивы и желания потребителей, а также определить потенциальные барьеры и возможности для роста. На основе полученных данных маркетолог может предложить стратегические решения по совершенствованию продуктовой линейки или услуг компании, разработке более точных и эффективных рекламных кампаний и улучшению клиентского опыта. Это, в свою очередь, ведет к увеличению лояльности клиентов, росту прибыли и укреплению позиции компании на рынке.

    Заказав такую услугу, компания получает в свое распоряжение ценную информацию, которая способствует более точному таргетингу и сокращению расходов на маркетинг за счет исключения нерелевантных сегментов. Опытный маркетолог использует современные инструменты и методы анализа данных, такие как социологические исследования, цифровые аналитические платформы и системы big data, чтобы предоставить максимально подробный и точный отчет о целевой аудитории.

    При выборе маркетолога для проведения анализа целевой аудитории важно обратить внимание на его опыт и портфолио. Хороший специалист будет иметь успешные кейсы и положительные отзывы от предыдущих клиентов. Также стоит обратить внимание на его умение адаптировать подходы и инструменты к специфике вашего бизнеса, так как это говорит о способности маркетолога предоставлять индивидуальные решения, учитывающие уникальность компании.

    На нашем сайте 45 специалистов готовы предоставить свои услуги в Санкт-Петербурге.

    Средняя стоимость

    Стоимость услуг маркетолога для анализа целевой аудитории в Санкт-Петербурге составляет от 1000 до 100000 ₽ за услугу; средняя на февраль 2025 года ≈ 14860 ₽

    Февраль 2025≈ 14860 ₽ -2030 ₽
    Январь 2025≈ 16890 ₽ +2220 ₽
    Декабрь 2024≈ 14670 ₽ +0 ₽
    Ноябрь 2024≈ 14670 ₽ +340 ₽
    Октябрь 2024≈ 14330 ₽ -300 ₽
    Сентябрь 2024≈ 14630 ₽ +530 ₽
    Август 2024≈ 14100 ₽ -200 ₽
    Июль 2024≈ 14300 ₽ -160 ₽
    Май 2024≈ 14460 ₽ +470 ₽
    Апрель 2024≈ 13990 ₽ +0 ₽
    Март 2024≈ 13990 ₽ 

    Наши преимущества

    Бесплатно
    Вы оплачиваете только услуги, предоставленные специалистом
    Удобный подбор
    Гибкие фильтры позволяют найти подходящего специалиста всего за 5 минут
    Широкий выбор специалистов
    45 квалифицированных специалистов в Санкт-Петербурге
    Реальные отзывы
    5 актуальных отзывов клиентов